Печати. Визитки. Создание сайтов. Слайды и фото.


Яндекс исследовал зимние запросы пользователей

Яндекс исследовал зимние запросы пользователей Компания "Яндекс" исследовала январские запросы пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Киева и выявила их зависимость от уличной температуры. Об этом сообщается в поступившем в "Ленту.ру" пресс-релизе.

В исследовании отмечается, что популярность запроса "прогноз погоды" росла вместе с понижением температуры на улице. В частности, всплески наблюдались в Новосибирске в дни, когда температура опускалась до минус 35 градусов и ниже.

Также при усилении морозов повышался интерес к запросу "обогреватели". "Яндекс" отмечает, что при этом пользователи начинали чаще просматривать соответствующие разделы в "Яндекс.Маркете". В исследовании также подчеркивается, что средняя стоимость обогревателей оставалась стабильной на протяжении зимы 2012 года, тогда как в цене кондиционеров летом 2010 года наблюдались скачки при повышении уличной температуры.

Исследователи отмечают, что новосибирские пользователи активнее других начинают узнавать у поисковика как завести машину в сильные холода. При этом ни к теплой одежде, ни к вопросам утепления окон интерес в Новосибирске, в отличие от других городов, при понижении температуры не растет.

Со второй половины января начала расти популярность запросов "когда потеплеет". При этом москвичей "Яндекс" называет самыми нетерпеливыми: к февралю доля таких запросов в столице начала резко расти и оказалась в несколько раз выше, чем в других городах. Результаты исследования и графики опубликованы на специальной странице.

"Яндекс" периодически публикует результаты изучения поисковой активности своих пользователей. Так, в исследовании, приуроченном к Дню святого Валентина в 2011 году компания выяснила, что только десятая часть всех запросов, содержащих слово "любовь", связана с отношениями между людьми или относится к чувствам. Основную же массу таких запросов составили фильмы, музыка и книги, содержащие в названии слово "любовь".

Летом 2011 года "Яндекс" пришел к выводу, что общая поисковая активность мужчин и женщин не различается. При этом исследователи выяснили, что мужские поисковые запросы обычно короче женских, но мужчины чаще допускают в них ошибки.

Дополнительная информация:
Факты о Joomla! (2262 Hits)
Создание и поддержка сайтов > Создание и поддержка сайтов
Сайт на CMS Jооmla CMS Joomla это - система управления контентом, набор скриптов,...
Дополнительные услуги (2413 Hits)
Создание и поддержка сайтов > Сопровождение сайтов
Дополнительные услуги Дополнительные услуги. Модернизация - дает Вам ...
Создание сайтов. Шаблоны. (1551 Hits)
Создание и поддержка сайтов > Создание и поддержка сайтов
Создание сайтов, Шаблоны. Создание сайтов. Шаблоны. Вы можете выбрать...
 
Каталог товаров
Визитки Печати Сканирование Сайты

Облако Amazon S3 удвоилось менее чем за год

"облако" Amazon S3 удвоилось менее чем за год  "Облачное" хранилище корпоративных данных Amazon S3 (Simple Storage Service) преодолело символическую отметку в два триллиона объектов. Под объектом на данном сервисе подразумевается файл или другой тип данных: размер объектов может быть от 1 байта до 5 терабайт.