SEO оптимизация сайта.
Если Вы столкнулись с необходимостью создания сайта, для своих, не важно по большому счету каких то целей, то наверняка уже слышали это непонятное слово SEO. Создать, настроить, наполнить сайт статьями и информацией – это только малая
толика работ по запуску Вашего сайта в океан Интернета. Чтобы посетители пришли и регулярно посещали Ваш сайт, приглашая новых и новых друзе и гостей предстоит сложная и кропотливая работа. Это постоянные мероприятия по поисковой оптимизации – это работы поднятия позиций Вашего сайта в результатах поиска поисковых систем, по необходимым Вашему сайту поисковым, ключевым словам, но которые интересуют пользователей. Если просто, то это продвижение сайта. Заходы на сайт, в большей степени, пользователи Интернета осуществляют из поисковых систем. При необходимости информации, что Вы делаете – Вы заходите на Google, Яндекс, Ремблер… А поисковик Вам выдает ссылки на необходимую информацию. Много ссылок. А если посетитель делает запрос по теме Вашего сайта (он Ваш потенциальный клиент), а сможет найти описание Вашего сайта на 10, 20-й странице, и то из чистого любопытства и упорства, как Вы думаете – он захочет взглянуть на Ваш сайт, такой красивый, современный и информативно-полезный? Все, Вы потеряли своего лучшего клиента и не его одного!
Все посетители Интернета ищут необходимый ресурс на первых страницах выдачи поисковиков. Никто не откроет уже 50-ю, да я так думаю и двадцатую страницу, то есть сайты с низким рейтингом останутся за пределами внимания и не удостоятся посещения.
Чтобы у сайта был рейтинг, в поисковых системах повыше, и делают оптимизацию сайта. Это целый комплекс работ, в одной статье это конечно не опишешь, да и как правило заказчику это не надо знать, да и не интересно ему это, но для общего развития полезно – ему важен результат. Получит ли его сайт Топ-10 в Яндексе и сколько у него будет посетителей на сайте? И что самое интересное в какие суммы
затрат это выльется, и немаловажно в какие сроки? Мероприятия по оптимизации сайта делятся на внутреннюю и внешнюю. Внешняя оптимизация – это ссылки с других сайтов на Ваш ресурс: банерная реклама и директ – реклама сайта на других сайтах, всевозможные платные ссылки, обмен баннерами, регистрация в каталогах, социальных сетях и вывешивание информации на досках объявлений. Существует масса дополнительных эффективных и не очень способов, кроме описанных выше и желательно большую часть из них все же применять.
|
Внутренняя оптимизация. Поскольку поисковики по запросу пользователей выдают ссылки, сортируют их по релевантности - степени соответствия запроса пользователя и обнаруженного на страницах сайтов, то есть содержание ключевых слов на Вашем ресурсе очень даже влияет на позицию занимаемую сайтом в поиске. Оптимизатор редактирует статьи, наполняет сайт оригинальным контентом, добавляет в него ключевые слова, HTML-коды и в целом занимается структурой сайта : заголовки, названия фото, различные ссылки и прочее.
К примеру, если Вы пользуетесь браузером Firefox Mozilla, кликните правой кнопкой мышки по странице сайта, далее «Информация о странице», и что мы видим? Это значит, что внутренней оптимизацией никто, по каким то причинам не занимался.
Ради собственного интереса Вы без труда найдете сайты, на которых «Информация о странице» будет отображаться с большей информацией, и Вы поймете как надо.
О пользе внешней и внутренней оптимизации сайта, больше и говорить не стоит. Все и так понятно – оптимизация сайта необходима. Вот только какими методами, в каком объеме и кто ее будет проводить – это уже другой подробный вопрос.

Американец взломал электронный шагомер и подключил его к холодильнику
У американца Дукаса Харалампоса очень серьезная серьезная работа, но, к сожалению, сидячая. Чтобы больше двигаться, 31-летний научный работник...
Detail

LG обещает смартфон с гибким дисплеем к концу года
Компания LG объявила о намерении выпустить смартфон с гибким OLED-дисплеем в конце нынешнего года. Разработкой дисплея для нового устройства...
Detail

Microsoft представит Xbox следующего поколения
Microsoft разослала официальные приглашения СМИ на презентацию игровой консоли Xbox, которая состоится 21 мая. Мероприятие пройдет в штаб-квартире...
Detail

Samsung захватил почти треть рынка смартфонов, у Apple
По данным аналитической компании DRAMeXchange (подразделение группы TrendForce), в первом квартале 2013 года 29,7% смартфонов были поставлены на мировой...
Detail

Samsung - управлять гаджетами силой мысли
Компания Samsung экспериментирует с новым интерфейсом управления гаджетами, не требующим от пользователя абсолютно никаких физических...
Detail
Дополнительная информация: Календари (2480 Hits)Визитки и флаеры > Визитки
Календари.
Маленькие, карманные, настенные. Всевозможных форм и... Каталоги (2601 Hits)Визитки и флаеры > Визитки
Каталоги.
Каталоги – это специальный инструмент бизнеса. Или пользуются... Флаеры и листовки. (2522 Hits)Визитки и флаеры > Визитки
Флаеры и листовки.
С точки зрения , населения листовками и флаерами забиты... Похожая информация: |