
В Я.Метрике появился новый отчет - «Анализ форм». Инструмент анализирует страницы, которые содержат формы для заполнения, и предоставляет данные о том, сколько посетителей дошли до страницы с формой, сколько из них заполнили ее и сколько из них эти данные отправили.
Кроме того, инструмент позволяет отследить, сколько времени пользователям необходимо для заполнения данной формы, какие поля они пропускают, и после какого поля решают уйти со страницы. Благодаря новому отчету вебмастерам будет проще оценить качество форм заполнения на своем сайте, улучшить их, и тем самым повысить показатели конверсии.
«Полезная разработка. Уверена, что многим клиентам понравится сама идея. Но, как любой универсальный инструмент, анализатор форм работает не у всех корректно. Даже у многих некорректно. Была бы возможность настроить функционал под клиента - было бы отлично! Пока, по статистике, большинство клиентов не могут доверять информации, полученной из этого инструмента, - комментирует нововведение Ирина Чернова, руководитель отдела аналитики агентства интернет-рекламы i-Media.
Дополнительная информация: Календари (2479 Hits)Визитки и флаеры > Визитки
Календари.
Маленькие, карманные, настенные. Всевозможных форм и... Каталоги (2600 Hits)Визитки и флаеры > Визитки
Каталоги.
Каталоги – это специальный инструмент бизнеса. Или пользуются... Флаеры и листовки. (2521 Hits)Визитки и флаеры > Визитки
Флаеры и листовки.
С точки зрения , населения листовками и флаерами забиты... |