Печати. Визитки. Создание сайтов. Слайды и фото.
Главная
Сканирование
Слайды
Фото
Информация
Заказ
Оплата
Доставка
Контакты
Информация
Интересно
Каталог сайтов
Карта сайта
Короткие новости

Роскомнадзор спорит с операторами о методах борьбы против мошенников

Роскомнадзор спорит с операторами о методах борьбы против мошенников с "короткими номерами"  Российские сотовые операторы выступили против предложенного Роскомнадзором обязательного письменного оформления дополнительных сервисов в офисах компаний, поскольку по статистике 99,6% транзакций на подключение и отключение услуг сейчас осуществляется дистанционным способом. Пока достигнуто компромисс: ведомство совместно с операторами связи подготовят к середине

Интересные новости и технологии

Несколько компьютерных игр признаны произведениями современного искусства

14 компьютерных игр признаны произведениями современного искусства

 Нью-йоркский Музей современного искусства включил 14 компьютерных игр в число своих экспонатов в качестве "выдающихся примеров интерактивного дизайна". Это станет началом "новой категории произведений искусства в коллекции музея". Сейчас сотрудники музея заняты поиском оригинальных картриджей и дисков, на которых игры были изначально выпущены. Для обеспечения сохранности экспонатов и их передачи будущим поколениям разработчики передадут в коллекцию программный код, а также расскажут об особенностях создания каждой игры.

 Поскольку некоторые из этих игр были созданы почти 40 лет назад, найти оригинальные носители и устройства их воспроизведения не так-то легко. Если они, в конце концов, попадут в музейные фонды, то посетителям вряд ли удастся в них поиграть - к их услугам будут только эмуляторы.

 Об этом, как передает телеканал RT (бывший Russia Today), сообщила в конце прошлой недели Паола Антонелли, главный куратор отдела архитектуры и дизайна в своем блоге на сайте музея: "Музей современного искусства приобрел коллекцию из 14 компьютерных игр - часть первоначального списка из 40 наименований, которые мы получим в ближайшем будущем".

 Таким образом, начиная с марта 2013 года посетители смогут увидеть в выставочных залах музея такие экспонаты, как: Pac-Man (1980), Tetris (1984), Another World (1991), Myst (1993), SimCity 2000 (1994), vib-ribbon (1999), The Sims (2000), Katamari Damacy (2004), EVE Online (2003), Dwarf Fortress (2006), flOw (207), Passage (2008), Canabalt (2009). В будущем к ним прибавятся другие компьютерные игры, самая "молодая" из которых - Minecraft - была выпущена в 2011 году.

 Отбирая компьютерные игры, искусствоведы опирались не только на их визуальную привлекательность, но и на другие критерии: от простоты кода до дизайна пользовательского интерфейса. Их решения также базируются на мнении сторонних экспертов - ученых, историков и критиков.

 Как пишет далее Паола Антонелли, не каждая популярная игра может быть признана произведением искусства. Она должна обладать как минимум несколькими важными характеристиками. Важно, насколько продуманы правила существования игровой реальности и насколько сильна взаимосвязь происходящего и игрока. Игры могут позволять человеку получить новые знания и опыт, а также заставить его задуматься о привычном устройстве окружающего мира.

 Визуальная реализации тоже имеет значение, причем авторы могут выбрать различные формы, как и в случае с любым предметом дизайнерского искусства. Важна не столько технологическая безупречность, сколько индивидуальность и выразительность, которой добивались при использовании как двухмерной, так и трехмерной графики.

 Руководство музея еще не определилось с тем, каким именно образом экспонаты будут представлены на выставке. Не исключено, что посетители смогут поиграть в такие короткие игры, как Pac-Man или Tetris, причем это будет частью образовательного процесса. Игра займет всего 5 минут, но зато позволит человеку лучше понять посыл разработчиков.

 Более продолжительные игры будут представлены, скорее всего, в виде нескольких интерактивных демонстраций, которые представят наиболее важные и интересные части игрового сценария и позволят посетителям к ним приобщиться. В любом случае, экспозиция будет опираться на взаимодействие с публикой, поскольку компьютерные игры не могут существовать без человека по эту сторону экрана.

Дополнительная информация:
Календари (2229 Hits)
Визитки и флаеры > Визитки
Календари. Маленькие, карманные, настенные. Всевозможных форм и...
Каталоги (2253 Hits)
Визитки и флаеры > Визитки
Каталоги. Каталоги – это специальный инструмент бизнеса. Или пользуются...
Флаеры и листовки. (2263 Hits)
Визитки и флаеры > Визитки
Флаеры и листовки. С точки зрения , населения листовками и флаерами забиты...
 
Каталог товаров
Визитки Печати Сканирование Сайты

В Германии придумали новую раскладку клавы

В Германии придумали новую раскладку клавиатуры  В Германии придумали новую раскладку клавиатуры - специально для сенсорных экранов. Ученые из Института информатики Общества Макса Планка (Германия) предложили новую раскладку виртуальной клавиатуру для устройств с сенсорным экраном — смартфонов и планшетов.