Печати. Визитки. Создание сайтов. Слайды и фото.
Главная
Сканирование
Слайды
Фото
Информация
Заказ
Оплата
Доставка
Контакты
Информация
Интересно
Каталог сайтов
Карта сайта
Короткие новости

Создатели французского поисковика грозятся потеснить Google

Создатели французского поисковика грозятся потеснить Google  Во Франции запущен интернет-поисковик Qwant, который, как заявляют его создатели, имеет все шансы потеснить мирового гиганта американского происхождения Google. Главными преимуществами отечественной разработки французы называют возможность поиска информации в социальных сетях и удобную форму выдачи результатов, сообщате ИТАР-ТАСС.

Интересные новости и технологии

Несколько компьютерных игр признаны произведениями современного искусства

14 компьютерных игр признаны произведениями современного искусства

 Нью-йоркский Музей современного искусства включил 14 компьютерных игр в число своих экспонатов в качестве "выдающихся примеров интерактивного дизайна". Это станет началом "новой категории произведений искусства в коллекции музея". Сейчас сотрудники музея заняты поиском оригинальных картриджей и дисков, на которых игры были изначально выпущены. Для обеспечения сохранности экспонатов и их передачи будущим поколениям разработчики передадут в коллекцию программный код, а также расскажут об особенностях создания каждой игры.

 Поскольку некоторые из этих игр были созданы почти 40 лет назад, найти оригинальные носители и устройства их воспроизведения не так-то легко. Если они, в конце концов, попадут в музейные фонды, то посетителям вряд ли удастся в них поиграть - к их услугам будут только эмуляторы.

 Об этом, как передает телеканал RT (бывший Russia Today), сообщила в конце прошлой недели Паола Антонелли, главный куратор отдела архитектуры и дизайна в своем блоге на сайте музея: "Музей современного искусства приобрел коллекцию из 14 компьютерных игр - часть первоначального списка из 40 наименований, которые мы получим в ближайшем будущем".

 Таким образом, начиная с марта 2013 года посетители смогут увидеть в выставочных залах музея такие экспонаты, как: Pac-Man (1980), Tetris (1984), Another World (1991), Myst (1993), SimCity 2000 (1994), vib-ribbon (1999), The Sims (2000), Katamari Damacy (2004), EVE Online (2003), Dwarf Fortress (2006), flOw (207), Passage (2008), Canabalt (2009). В будущем к ним прибавятся другие компьютерные игры, самая "молодая" из которых - Minecraft - была выпущена в 2011 году.

 Отбирая компьютерные игры, искусствоведы опирались не только на их визуальную привлекательность, но и на другие критерии: от простоты кода до дизайна пользовательского интерфейса. Их решения также базируются на мнении сторонних экспертов - ученых, историков и критиков.

 Как пишет далее Паола Антонелли, не каждая популярная игра может быть признана произведением искусства. Она должна обладать как минимум несколькими важными характеристиками. Важно, насколько продуманы правила существования игровой реальности и насколько сильна взаимосвязь происходящего и игрока. Игры могут позволять человеку получить новые знания и опыт, а также заставить его задуматься о привычном устройстве окружающего мира.

 Визуальная реализации тоже имеет значение, причем авторы могут выбрать различные формы, как и в случае с любым предметом дизайнерского искусства. Важна не столько технологическая безупречность, сколько индивидуальность и выразительность, которой добивались при использовании как двухмерной, так и трехмерной графики.

 Руководство музея еще не определилось с тем, каким именно образом экспонаты будут представлены на выставке. Не исключено, что посетители смогут поиграть в такие короткие игры, как Pac-Man или Tetris, причем это будет частью образовательного процесса. Игра займет всего 5 минут, но зато позволит человеку лучше понять посыл разработчиков.

 Более продолжительные игры будут представлены, скорее всего, в виде нескольких интерактивных демонстраций, которые представят наиболее важные и интересные части игрового сценария и позволят посетителям к ним приобщиться. В любом случае, экспозиция будет опираться на взаимодействие с публикой, поскольку компьютерные игры не могут существовать без человека по эту сторону экрана.

Дополнительная информация:
Календари (2481 Hits)
Визитки и флаеры > Визитки
Календари. Маленькие, карманные, настенные. Всевозможных форм и...
Каталоги (2601 Hits)
Визитки и флаеры > Визитки
Каталоги. Каталоги – это специальный инструмент бизнеса. Или пользуются...
Флаеры и листовки. (2522 Hits)
Визитки и флаеры > Визитки
Флаеры и листовки. С точки зрения , населения листовками и флаерами забиты...
 
Каталог товаров
Визитки Печати Сканирование Сайты

В Германии придумали новую раскладку клавы

В Германии придумали новую раскладку клавиатуры  В Германии придумали новую раскладку клавиатуры - специально для сенсорных экранов. Ученые из Института информатики Общества Макса Планка (Германия) предложили новую раскладку виртуальной клавиатуру для устройств с сенсорным экраном — смартфонов и планшетов.