Глава компании Infowatch Наталья Касперская, в прошлом - супруга Евгения Касперского и совладелица "Лаборатории Касперского, называет в числе актуальных киберугроз использование российскими чиновниками iPhone и iPad. По ее мнению, эти устройства могут незаметно для своих владельцев делать фотографии,
снимать видео и передавать эти файлы Apple.
Возглавляемая ею компания занимается защитой данных от несанкционированной передачи информации. Организация занимается защитой данных заказчиков от утечек, управлением рисками и консультированием по соответствию требованиям регуляторов.
"В мобильные устройства Apple, а также в смартфоны и планшетники на конкурирующих платформах встроено ПО, собирающее и анализирующее информацию о пользователе, его передвижениях, с возможным подключением фото и видеокамеры и считыванием изображений, и отсылающее всю собранную информацию компании-производителю. По сути это троянская программа, поскольку ее наличие нигде не декларировано, нет ни иконки, ни каких-либо других обозначений ее присутствия в мобильном устройстве", - сообщила Касперская в интервью изданию, сославшись на известные ей исследования.
Глава Infowatch уверена, что в наличии такого функционала заинтересована не только компания Apple: "Хочу обратить внимание на следующее обстоятельство: против Apple было подано около 20-ти судебных исков от жителей США и коллективный иск от 27000 южнокорейцев по обвинению в слежении за пользователями. При этом ни о каких судебных решениях мы не слышали, все дела были замяты. Значит, это кому-то выгодно".
Компания FreedomPop запустила в США услугу беспроводного доступа в интернет. Если пользователь не превышает месячный лимит в 500 мегабайт, услуга предоставляется бесплатной. Условием для выхода в Сеть является наличие модема.
|
Батарейки, которые в рекламе подаются как long life и extended power, отличаются от остальных разве что повышенной ценой. К такому выводу, как сообщает ХАКЕР.ру, пришли эксперты британской компании BitBox, которая занимается разработкой электронных компонентов и не имеет никакого отношения к производителям батареек.
|
Опытные интернет-маркетологи не понаслышке знают, что хороший призыв к действию (Call-to-Action) играет первостепенную роль в разработке интересного и притягательного рекламного объявления. Призыв к действию позволяет рекламодателям четко сформулировать то действие, которое должен сделать пользователь – купить,
|
Дополнительная информация: Календари (2480 Hits)Визитки и флаеры > Визитки
Календари.
Маленькие, карманные, настенные. Всевозможных форм и... Каталоги (2601 Hits)Визитки и флаеры > Визитки
Каталоги.
Каталоги – это специальный инструмент бизнеса. Или пользуются... Флаеры и листовки. (2522 Hits)Визитки и флаеры > Визитки
Флаеры и листовки.
С точки зрения , населения листовками и флаерами забиты... |