Печати. Визитки. Создание сайтов. Слайды и фото.
Главная
Сканирование
Слайды
Фото
Информация
Заказ
Оплата
Доставка
Контакты
Информация
Интересно
Каталог сайтов
Карта сайта
Короткие новости

Создатели французского поисковика грозятся потеснить Google

Создатели французского поисковика грозятся потеснить Google  Во Франции запущен интернет-поисковик Qwant, который, как заявляют его создатели, имеет все шансы потеснить мирового гиганта американского происхождения Google. Главными преимуществами отечественной разработки французы называют возможность поиска информации в социальных сетях и удобную форму выдачи результатов, сообщате ИТАР-ТАСС.

Куда вложить деньги малому бизнесу? В SEO!

Куда вложить деньги малому бизнесу? В SEO!

Интересное исследование провела не так давно западная компания MerchantCircle/Reply.com: представителям малого бизнеса они задали вопрос «Если бы вы были вынуждены вложить все свои бюджеты только в один маркетинговый канал, что бы вы выбрали?» Предложенные варианты: SEO, контекстная реклама, мобильная, социальные и традиционные медиа.

Как можно увидеть на графике, поисковое продвижение превзошло всех – его выбрали 33% респондентов.

Всего 16% компаний сделали бы ставку на соцмедиа, а на контекст и того меньше – лишь 10%.

Интересно, что 20% опрошенных не стали бы тратиться ни на один из предложенных вариантов. А еще для 20% немаловажными остаются такие рекламные каналы как печатные издания, радио и наружка.

Всего в опросе приняли участие 2,5 тысячи американских компаний. Число работников 80% из них не превышает 4 человек.

О самых популярных рекламных каналах в России мы решили поинтересоваться у
Светланы Коробовой, менеджера по маркетингу агентства интернет-рекламы i-Media:
«Ситуацию на российском рынке рекламы неплохо отслеживает Ассоциация Коммуникационных Агентств России. Согласно ее данным, в период с января по сентябрь 2011 года сегмент «Реклама в интернете», являющийся на протяжении последних нескольких лет самым быстрорастущим на отечественном рынке, уже обогнал «Наружную рекламу». Вплотную подступив к «Рекламе в печатных СМИ». При этом «Реклама в интернете» оставила далеко позади «Рекламу на радио». И, в перспективе, конкурентом рекламы в интернете будет являться только «Реклама на ТВ». Если же рассматривать сегментацию внутри «Рекламы в интернете», то в России, на сегодняшний день, с большим отрывом лидирует контекстная реклама – как самый понятный и предсказуемый вид рекламы. Следом идет медийная реклама, третье место по-популярности занимает поисковое продвижение. Социальные сети только начинают набирать обороты. Поскольку рекламный рынок в России и, в частности, сегмент «Реклама в интернете» бурно развивается, можно предположить, что в ближайшие 3-5 лет доля SEO значительно вырастет. Для этого созданы все условия: и понимание рекламодателями полезности и выгодности SEO, и развитие инструментов по отслеживанию эффективности рекламы (как счетчиков интернет-статистики, так и систем по отслеживанию звонков). Возможно, через несколько лет и на отечественном рынке рекламы в интернете соотношение между её составляющими будет таким же, как сегодня на Западе».
Дополнительная информация:
Календари (2175 Hits)
Визитки и флаеры > Визитки
Календари. Маленькие, карманные, настенные. Всевозможных форм и...
Каталоги (2204 Hits)
Визитки и флаеры > Визитки
Каталоги. Каталоги – это специальный инструмент бизнеса. Или пользуются...
Флаеры и листовки. (2205 Hits)
Визитки и флаеры > Визитки
Флаеры и листовки. С точки зрения , населения листовками и флаерами забиты...
 

Добавить комментарий - Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Каталог товаров
Визитки Печати Сканирование Сайты

Первые обладатели очков Google Glass

Первые обладатели очков Google Glass показали, как это  Первые счастливчики, получившие в тестовое пользование - очки-компьютер Google Glass, поспешили поделиться своей новой "точкой зрения" с другими пользователями интернета. В YouTube появилось несколько видеороликов, записанных при помощи этого гаджета - все выглядит точь-в-точь как в игре от первого лица,