Печати. Визитки. Создание сайтов. Слайды и фото.
Главная
Сканирование
Слайды
Фото
Информация
Заказ
Оплата
Доставка
Контакты
Информация
Интересно
Каталог сайтов
Карта сайта
Короткие новости

Кинокомпания Walt Disney закрывает игровую студию LucasArts

Кинокомпания Walt Disney закрывает игровую студию LucasArts  Компания Walt Disney в среду объявила о планах закрытия студии по производству приключенческих игр LucasArt, сообщает ИТАР-ТАСС. При этом Disney сохранит за собой право на обладание названием LucasArts, кинокомпания собирается использовать его в своих последующих проектах. Руководство корпорации Walt Disney сообщило, что все проекты



Современный интернет-магазин с точки зрения SEO


«Бесплатный» трафик с поисковых систем до сих пор является одним из основных каналов привлечения покупателей в интернет-магазины. При этом большинство вебмастеров считает покупку ссылок на биржах чуть ли не единственным или, по крайней мере, основным инструментом для улучшения позиций в поиске. Разумеется, это далеко не так. Что же можно сделать с сайтом интернет-магазина для увеличения поискового трафика? Какие тенденции существуют на западном рынке?

 SEO в 2012-2013 гг. следует рассматривать как часть так называемого inbound marketing - маркетинговой стратегии, за счет которой потенциальные пользователи сами приходят к вам (блоги, видео c Youtube, вебинары/подкасты, инфографика) в отличие от явного outbound marketing (дорогостоящая ТВ-реклама, e-mail рассылки, медийная реклама). Современные методы поисковой оптимизации должны фокусироваться в первую очередь на вовлечении пользователей – это обеспечит успешную долгосрочную стратегию и рост органического поискового трафика. Как же этого добиться?

Используйте видео

В 2010 г. американский обувной ритейлер Zappos сообщил о том, что их команда сняла 50 000 видероликов для продуктовых страниц. Разумеется, это было сделано не только в целях поисковой оптимизации – видео позволяет составить полное впечатление о продукте и значительно повышает конверсию. Это также оказывает долгосрочный положительный эффект на органический трафик – страницы с видео имеют большее время просмотра, и пользователи охотно на них ссылаются. Как принято говорить на Западе, «content is the king». Подобные инвестиции в сайт гораздо безопаснее и эффективнее, чем покупные ссылки.

Каким должен быть современный интернет-магазин с точки зрения SEO

Количество ссылающихся доменов на Zappos.com по данным MajesticSEO.com в период размещения видео.


Используйте отзывы пользователей о товарах

Отзывы пользователей не только положительно влияют на конверсию, но и увеличивают ценность страницы, т.к. вы и ваши конкуренты, скорее всего, используете одно и то же не уникальное описание от поставщика. Благодаря user-generated контенту страница продукта будет постоянно обновляться, и это заставит поисковых ботов чаще ее индексировать. Предлагайте покупателям бонусы (например, скидку на будущий заказ), чтобы стимулировать их делиться впечатлениями о товаре с аудиторией вашего сайта.

Каким должен быть современный интернет-магазин с точки зрения SEO

Создавайте «пасхальные яйца» для привлечения внешних ссылок

Используйте необычные товары/услуги как повод для СМИ написать о вашем сайте.

Онлайн-агентство путешествий Kayak при поиске перелетов из аэропорта Сиднея в Лос-Анджелес некоторое время показывал рейс Oceanic Flight 815. Как мы знаем, самолет этого рейса разбился в первом эпизоде популярного сериала Lost. При попытке забронировать место происходила переадресация на статью про этот рейс в “Википедии”. Все это происходило перед премьерой последнего сезона сериала, что вызвало большой ажиотаж. Про эту историю написали Mashable, CNET и множество других авторитетных изданий. Это отличный пример link building’a.

Каким должен быть современный интернет-магазин с точки зрения SEO


Улучшайте внешний вид сайта в результатах поиска

Кроме улучшения позиций сайта по релевантным ключевым словам не забывайте про работу над описанием страницы в результатах поиска (сниппетом) – это сильно влияет на ее CTR и, соответственно, на объем получаемого трафика.

Чтобы получить расширенное описание сайта в Яндексе, необходимо настроить выгрузку YML-файлов, либо использовать микроразметку (Schema.org). Для Google будет работать микроразметка. Правильность сделанных изменений на сайте можно проверить через Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster Tools (Rich snippet testing tool).

Каким должен быть современный интернет-магазин с точки зрения SEO




 

Добавить комментарий - Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Каталог товаров
Визитки Печати Сканирование Сайты
Опросы
Какие девушки Вам нравятся?
 

Облако Amazon S3 удвоилось менее чем за год

"облако" Amazon S3 удвоилось менее чем за год  "Облачное" хранилище корпоративных данных Amazon S3 (Simple Storage Service) преодолело символическую отметку в два триллиона объектов. Под объектом на данном сервисе подразумевается файл или другой тип данных: размер объектов может быть от 1 байта до 5 терабайт.