Печати. Визитки. Создание сайтов. Слайды и фото.

Как выбрать правильный призыв к действию для контекста?

 Как выбрать правильный призыв к действию для контекста? Опытные интернет-маркетологи не понаслышке знают, что хороший призыв к действию (Call-to-Action) играет первостепенную роль в разработке интересного и притягательного рекламного объявления. Призыв к действию позволяет рекламодателям четко сформулировать то действие, которое должен сделать пользователь – купить, оставить отзыв, посмотреть товары и т.д., и кроме того, вовлечь их. Использование эффективных призывов к действию – отличный способ выделить рекламные объявления и привлечь внимание потенциальных клиентов.

Однако учитывая сегодняшнее изобилие рекламных объявлений, придумать оригинальный и цепляющий CTA подчас не так-то просто. Задача усложняется еще и тем, что для разных бизнес-сегментов призывы к действию разнятся (например, для услуг по финансовой консультации – «подпишитесь на», «зарегистрируйтесь», а для онлайн-ритейлера – «купите сейчас», «закажите» и т.д.)

Чтобы выяснить, какие CTA работают лучше, западная компания AdChemy провела интересный эксперимент.

Для анализа были взяты семь наиболее популярных призывов к действию для ритейлеров одежды, автомобилей, мебели, техники:

- buy (купите)

- find (найдите)

- get (получите)

- order (закажите)

- purchase (покупка)

- review (обзор)

- shop (просмотрите товары)

Для проверки была выдвинута следующая гипотеза: CTA с наибольшим показателем кликабельности, демонстрирует самый высокий уровень конверсии, в том числе и конверсии на 1000 показов.

Для начала был проанализирован трафик, который привлекают выбранные CTA: его количество и уровень конверсии. Приведенная ниже таблица показывает, что высокий CTR иногда ведет к высокому показателю конверсии, но далеко не всегда.

 Как выбрать правильный призыв к действию для контекста?

Например, CTA «buy» получил больше всего кликов, но по конверсии он лишь на 4 месте. CTA «Order» демонстрирует самый высокий уровень конверсии, но при этом его CTR в 1,5 раза ниже, чем у «buy».

Затем были проанализированы данные по конверсии для 1000 показов. Как оказалось, все идентично предыдущим показателям. 

 Как выбрать правильный призыв к действию для контекста?

Очевидно, что гипотеза, выдвинутая в начале исследования неверна – благодаря CTR можно спрогнозировать уровень конверсии, однако, опираясь лишь на данный показатель нельзя с уверенностью судить о успешности кампании. Если при выборе CTA опираться только на показатель кликов, можно прийти к неверным выводам, которые дорого обойдутся рекламодателю. В данном случае количество кликов и конверсия одинаково важны.

Гальцова Александра, менеджер по работе с клиентами РА ADLABS:

Проведенное исследование наглядно доказывает, что объявления с высоким CTR не всегда имеют хорошую конверсию. Между ростом этих показателей нет прямой зависимости. Следует четко определять цели и задачи рекламной кампании и в соответствии с ними отталкиваться от того или иного параметра, или от их совокупности.

Призывы к действию могут работать совершенно иным образом для разнообразных бизнесов. Поэтому для того, чтобы понять, какие словосочетания эффективны в данном конкретном случае, желательно тестировать несколько вариантов объявлений с разными фразами. В частности, в Google AdWords существует специальная технология ротации объявлений, которая поможет провести тестирование и выявить концепции, которые будут лучше всего работать на благо рекламной кампании.

Дополнительная информация:
Календари (2480 Hits)
Визитки и флаеры > Визитки
Календари. Маленькие, карманные, настенные. Всевозможных форм и...
Каталоги (2601 Hits)
Визитки и флаеры > Визитки
Каталоги. Каталоги – это специальный инструмент бизнеса. Или пользуются...
Флаеры и листовки. (2522 Hits)
Визитки и флаеры > Визитки
Флаеры и листовки. С точки зрения , населения листовками и флаерами забиты...
Похожая информация:
- Плагин Extranews для внутренней перелинковки (3659 Hits)
blogs > Olds
Extranews - плагин для вывода списка похожих, предыдущих и следующих статей в конце...
 
Каталог товаров
Визитки Печати Сканирование Сайты

Облако Amazon S3 удвоилось менее чем за год

"облако" Amazon S3 удвоилось менее чем за год  "Облачное" хранилище корпоративных данных Amazon S3 (Simple Storage Service) преодолело символическую отметку в два триллиона объектов. Под объектом на данном сервисе подразумевается файл или другой тип данных: размер объектов может быть от 1 байта до 5 терабайт.