Печати. Визитки. Создание сайтов. Слайды и фото.


Как предсказывать ключевые слова до того, как они войдут в тренд

Как предсказывать ключевые слова до того, как они войдут в тренд Возможность получить ключевые слова, до того, как они войдут в тренд – весьма ценная, но трудная задача. Не только мир ключевых слов быстро движется, поисковые системы делают огромный вклад в усложнение «жизни» seo-специалистов.

Рэнд Фишкин, гендиректор SEOmoz в своем очередном видео-подкастедал несколько простых, но важных советов о том, каким образом проводить исследования ключевых слов и прогнозировать их до того, как они появятся в Google AdWords, Bing или в любых источниках, откуда специалисты берут данные о ключевых словах.

Выполнить такое исследование сложно, но стоит постараться. По словам Рэнда, это очень мощная техника.

В качестве примера, Рэнд приводит опыт Дэнни Салливана, который в 2005-2006 году начал писать о SMM, о том, что изменится с появлением Twitter и с раскруткой Facebook. Эти соцсети тогда только начинали развиваться, и поскольку материалов на тему SMMв то время практически не было, его посты сразу заняли первые строчки в поисковых системах. Так «Социальный медиа маркетинг» стал действительно ценным ключевым словом.

Итак, первый шаг. Ключевые слова, которые могут появиться в тренде, обычно связаны с какими-либо событиями, яркими новостями. Поэтому нужно быть в курсе событий, происходящих в вашей отрасли. Для этого можно использовать тематические новости (на самых разных источниках: новостных сайтах, блогах). Далее нужно проверить, вызывает ли эта область интерес и вопросы аудитории. Нужно погрузиться глубже в эту тему.

Шаг второй. После того, как вы определились со всеми трендами, вам нужно принять решение, будете вы делать поиск по низкочастотным или по высокочастотным ключевым словам.

Далее, необходимо создать контент, который должен быть гиперрелевантным и по отношению к теме, и по отношению к публике, одновременно.

И на третьем этапе, вам придется публиковать и постоянно самостоятельно продвигать ваш контент, чтобы получать трафик. Необходимо обязательно анализировать успехи и провалы, выяснять, что работает хорошо и что не очень. Что об этом писали на сайтах новостей? Почему не сработало? Может быть потому, что отсутствовала хорошо разработанный функционал? Или продукт мало обсуждали в социальных сетях?

Все те тенденции и образцы, которые вы посчитаете успешными, нужно запомнить, чтобы впоследствии снова и снова их воспроизводить.

Если использовать эту технику, как часть контент-маркетинга (при подготовке статьи на блог, исследования, видео, которые вы собираетесь опубликовать), вы сможете стать лидером в SERP по ключевому слову еще до того, как кто-либо узнает о том, что это ключевое слово станет популярным.

Дополнительная информация:
Факты о Joomla! (2048 Hits)
Создание и поддержка сайтов > Создание и поддержка сайтов
Сайт на CMS Jооmla CMS Joomla это - система управления контентом, набор скриптов,...
Дополнительные услуги (2196 Hits)
Создание и поддержка сайтов > Сопровождение сайтов
Дополнительные услуги Дополнительные услуги. Модернизация - дает Вам ...
Создание сайтов. Шаблоны. (1413 Hits)
Создание и поддержка сайтов > Создание и поддержка сайтов
Создание сайтов, Шаблоны. Создание сайтов. Шаблоны. Вы можете выбрать...
Похожая информация:
- Обновление до JComments 2.3 - белый лист. (2214 Hits)
blogs > Olds
Для обновления компонента комментариев JComments 2.2 до версии JComments 2.3 и...
 
Каталог товаров
Визитки Печати Сканирование Сайты

Облако Amazon S3 удвоилось менее чем за год

"облако" Amazon S3 удвоилось менее чем за год  "Облачное" хранилище корпоративных данных Amazon S3 (Simple Storage Service) преодолело символическую отметку в два триллиона объектов. Под объектом на данном сервисе подразумевается файл или другой тип данных: размер объектов может быть от 1 байта до 5 терабайт.