
Семантическое ядро - это второй мозговой штурм, после выбора тематики вашего сайта. Грамотно подобранное семантическое ядро позволит быстрее продвинуть ваш онлайн-проект. Семантическое ядро включает в себя набор ключевых слов или фраз, представляющих основную идею сайта. Одновременно ключевые фразы должны
соответствовать поисковым запросам потенциальных посетителей вашего сайта. Для этого необходимо провести анализ статистических данных поисковых систем и проанализировать статистику самого сайта. Кроме этого, важно отслеживать работу конкурентов. Обычно для определения семантического ядра используют "wordstat Яндекс". Не исключайте из продвижения низкочастотные запросы. При грамотном подходе они приносят очень неплохой результат. Высокочастотные запросы больше внушают доверие, хотя и потребуют от владельца ресурса дополнительных финансовых расходов. Поэтому, реально оценив свои профессиональные и финансовые возможности, внимательно отбирайте конкурентные запросы. После формирования ключевиков семантическое ядро необходимо оптимизировать, чтобы сэкономить в процессе продвижения свои нервы, время и деньги. Для эффективной оптимизации семантического ядра необходимо выявить ключевые слова, которые гарантированно приведут целевых посетителей. Для этого важно учитывать, что пользователь использует запросы с двумя целями. Первая цель - получить информацию, вторая - конкретно заказать услугу или купить продукт. Запросы для получения информации, к примеру, "как купить товар", не войдут в список гарантированных ключевиков, поэтому смело удаляйте их из семантического ядра сайта. В случае, если запрос более конкретизирован, например "как купить товар в Волгограде", то такой вариант вполне подходит к включению в семантическое ядро.
Комментарии только для зарегистрированных пользователей.

Американец взломал электронный шагомер и подключил его к холодильнику
У американца Дукаса Харалампоса очень серьезная серьезная работа, но, к сожалению, сидячая. Чтобы больше двигаться, 31-летний научный работник...
Detail

LG обещает смартфон с гибким дисплеем к концу года
Компания LG объявила о намерении выпустить смартфон с гибким OLED-дисплеем в конце нынешнего года. Разработкой дисплея для нового устройства...
Detail

Microsoft представит Xbox следующего поколения
Microsoft разослала официальные приглашения СМИ на презентацию игровой консоли Xbox, которая состоится 21 мая. Мероприятие пройдет в штаб-квартире...
Detail

Samsung захватил почти треть рынка смартфонов, у Apple
По данным аналитической компании DRAMeXchange (подразделение группы TrendForce), в первом квартале 2013 года 29,7% смартфонов были поставлены на мировой...
Detail

Samsung - управлять гаджетами силой мысли
Компания Samsung экспериментирует с новым интерфейсом управления гаджетами, не требующим от пользователя абсолютно никаких физических...
Detail
Дополнительная информация: Календари (2480 Hits)Визитки и флаеры > Визитки
Календари.
Маленькие, карманные, настенные. Всевозможных форм и... Каталоги (2601 Hits)Визитки и флаеры > Визитки
Каталоги.
Каталоги – это специальный инструмент бизнеса. Или пользуются... Флаеры и листовки. (2522 Hits)Визитки и флаеры > Визитки
Флаеры и листовки.
С точки зрения , населения листовками и флаерами забиты... |