Страница 2 из 2
• Предельно низкая цена: продвижение за 2 900 руб.
Это очередной маркетинговый ход. Вы отдадите эту сумму за продвижение по нескольким запросам (как правило, это 3-5 слов), которые не могут обеспечить полноценного продвижения и, тем более, заметной отдачи. Отдадите даже в том случае, если эти несколько слов будут непродающими для вашей компании. Вы точно хотите экономить таким образом?
• Продвижение по трафику с оплатой посетителей
Результат продвижения по трафику – определенное количество посетителей, пришедших на сайт из поисковых систем. Но по каким запросам они приходят? Одна из главных уловок SEO-компаний, продвигающих по трафику, - использование нецелевых запросов. Вкупе с искусственно нагнанным трафиком это является идеальным способом продвижения только для тех, кого высокая посещаемость интересует больше, чем потенциальные клиенты.
• Продвижение по трафику + абонентская плата
Вы платите не только за достигнутые результаты, но и за работу. Тот факт, что работа над сайтом является необходимым условием достижения результатов, SEO-компании как-то не волнует. Другими словами, в данной ситуации вы заплатите в любом случае. Проведем аналогию с сотовой связью: вы платите 500 рублей абонентской платы + за каждую минуту разговора. Согласитесь, не слишком выгодно.
• Невозможность досрочного расторжения договора
Смысл этой уловки в том, что вы просто не можете расторгнуть договор с SEO-конторой раньше срока, не потеряв при этом кругленькую сумму. Почти все компании заключают с клиентами долгосрочные договора: как правило, срок колеблется от 6 месяцев до года. При наличии в договоре пункта о невозможности досрочного расторжения вы не имеете права оказаться от услуг SEO-компании даже при отсутствии результатов без крупных финансовых потерь для себя. Вам точно это нужно?
• Снятие с себя вины за неудачное продвижение еще до подписания договора
Существуют очень хитрые договоры, в которых не только нет четких гарантий, но и во всех неудачах SEO-конторы виновен кто угодно, кроме самой компании. Виноват может быть и форс-мажор в виде «внезапных» изменений алгоритма, и сам заказчик, который не выполнил какой-то пункт из длинного списка требований. Стоит ли говорить о том, что подобные требования зачастую бывают заведомо невыполнимыми? Внимательно читайте длинный договор, особенно последние страницы.
Итак, какие выводы можно сделать из данной статьи? Продвижение сайтов в Интернете – действительно самый современный, эффективный и доступный способ развития вашего бизнеса, который подходит практически всем компаниям. Однако при выборе подрядчика будьте предельно внимательны. Уточняйте все, даже очевидные и незначительные, детали. Потратьте несколько дней на анализ рынка на этапе выбора, очень внимательно изучите договор со своими юристами. Работайте только с надежными SEO-компаниями!
Инзиль Васиков, технический директор компании "Adept Group"
По материалам сайта seonews.ru
Дополнительная информация: Календари (2480 Hits)Визитки и флаеры > Визитки
Календари.
Маленькие, карманные, настенные. Всевозможных форм и... Каталоги (2601 Hits)Визитки и флаеры > Визитки
Каталоги.
Каталоги – это специальный инструмент бизнеса. Или пользуются... Флаеры и листовки. (2522 Hits)Визитки и флаеры > Визитки
Флаеры и листовки.
С точки зрения , населения листовками и флаерами забиты... Похожая информация:
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
|