Печати. Визитки. Создание сайтов. Слайды и фото.
Главная
Сканирование
Слайды
Фото
Информация
Заказ
Оплата
Доставка
Контакты
Информация
Интересно
Каталог сайтов
Карта сайта
Короткие новости

Роскомнадзор спорит с операторами о методах борьбы против мошенников

Роскомнадзор спорит с операторами о методах борьбы против мошенников с "короткими номерами"  Российские сотовые операторы выступили против предложенного Роскомнадзором обязательного письменного оформления дополнительных сервисов в офисах компаний, поскольку по статистике 99,6% транзакций на подключение и отключение услуг сейчас осуществляется дистанционным способом. Пока достигнуто компромисс: ведомство совместно с операторами связи подготовят к середине



Как и где Вас могут обмануть при продвижении сайта?



«Продвижение сайтов в Интернете – самый современный, эффективный и доступный способ развития Вашего бизнеса!» - примерно так любая SEO-контора описывает свои услуги. Звучит заманчиво, верно? Однако на деле сфера поискового продвижения – это скопление «подводных камней», о которых никто не спешит рассказывать.

 

Три основные проблемы рынка поискового продвижения сайтов

В SEO нет единых стандартов оценки качества и эффективности работы.
Одни компании предлагают продвижение в ТОП, другие – по трафику, третьи достаточно самоуверенны для того, чтобы брать плату только за целевые действия клиентов (продвижение по лидам). И в каждом случае вас будут уверять, что вы все контролируете: позиции видны невооруженным глазом, количество посетителей на сайте считают специальные сервисы, а для контроля над лидами вам выделят отдельную телефонную линию и напичкают сайт программами, фиксирующими выполнение «желаемых» действий клиентами.

А что на самом деле? Продвижение в ТОП можно осуществлять по непродающим запросам, которые не принесут вам ни копейки прибыли. На сайт можно достаточно быстро нагнать абсолютно бесполезный трафик. В случае с лидами можно инсценировать активность посетителей, ведь главной гарантией «честной игры» в большинстве случаев является «безупречная репутация SEO-компании».

• SEO требует постоянной аналитики – это доступно далеко не всем.
Поисковые системы постоянно усложняют свои алгоритмы, вводят более совершенные фильтры и новые критерии оценки качества документов. Маленькие конторы и фрилансеры просто-напросто не обладают достаточным количеством проектов, чтобы анализировать очередные обновления поисковой базы и алгоритмов. Все, что им остается, - экспериментировать на нескольких заказчиках, которые у них есть. В итоге ваши попытки сэкономить на продвижении могут обернуться для вас неоправданными тратами и потерей времени.

 

• Третья проблема, вытекающая из первых двух: сроки и риски.
Для вывода сайта в ТОП нужно время. В первую очередь это связано со сроками индексации ссылок. Другими словами, поисковикам нужно время, чтобы найти и учесть все ссылки на Ваш сайт. Для достижения видимых результатов нужно минимум 1,5-2 месяца, а иногда на это требуется порядка полугода. При этом ни одна компания на самом деле не может гарантировать, что Вы на 100% выйдете в ТОП. Что, естественно, не мешает им делать это: громкими заявлениями пестрит 90% сайтов SEO-контор.

 

Apple снова признали виноватой перед китайцами

Apple снова признали виноватой перед китайцами

  Apple выплатит денежную компенсацию тремм китайским писателям, чьи книги продавались в онлайн-магазине App Store без их согласия, сообщает...

Detail

Apple MacBook Pro назвали самым надежным Windows-ноутбуком

Apple MacBook Pro назвали самым надежным Windows-ноутбуком

  Компания Soluto, известная своим "облачным" сервисом, который находит ПО, вызывающее проблемы в работе компьютера, проанализировала с его...

Detail

Облако Amazon S3 удвоилось менее чем за год

Облако Amazon S3 удвоилось менее чем за год

  "Облачное" хранилище корпоративных данных Amazon S3 (Simple Storage Service) преодолело символическую отметку в два триллиона объектов. Под объектом...

Detail

Первые обладатели очков Google Glass

Первые обладатели очков Google Glass

  Первые счастливчики, получившие в тестовое пользование - очки-компьютер Google Glass, поспешили поделиться своей новой "точкой зрения" с другими...

Detail

В Германии придумали новую раскладку клавы

В Германии придумали новую раскладку клавы

  В Германии придумали новую раскладку клавиатуры - специально для сенсорных экранов. Ученые из Института информатики Общества Макса Планка...

Detail


Правда в том, что гарантии могут быть только финансовые. Вышли в ТОП – платите, не вышли – возвращаете потраченные деньги. Однако давать финансовые гарантии рискуют единицы, при этом цена такой гарантии перекрывает любые возможные предложений на рынке. И даже если вы вернете свои деньги, никто не вернет вам впустую потраченные месяцы. В определенном смысле, гарантией может служить только портфолио и отзывы текущих клиентов подрядчика. Но можете ли вы быть уверены, что эти отзывы подлинные?

Яркие примеры уловок

• Нереально короткие сроки: продвижение за 2 недели и т.п.
Это маркетинговый ход. По хитро составленному договору любые положительные изменения по любому из запросов считаются продвижением. Естественно, произошедшие за 2 недели изменения видны даже при минимальной работе над сайтом. Более того, в этом и вовсе может не быть заслуги SEO-компании. Тем не менее, изменения на 9-й странице выдачи мало что меняют....



 

Добавить комментарий - Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Каталог товаров
Визитки Печати Сканирование Сайты
Опросы
Какие девушки Вам нравятся?
 

Облако Amazon S3 удвоилось менее чем за год

"облако" Amazon S3 удвоилось менее чем за год  "Облачное" хранилище корпоративных данных Amazon S3 (Simple Storage Service) преодолело символическую отметку в два триллиона объектов. Под объектом на данном сервисе подразумевается файл или другой тип данных: размер объектов может быть от 1 байта до 5 терабайт.