Страница 1 из 2 
«Продвижение сайтов в Интернете – самый современный, эффективный и доступный способ развития Вашего бизнеса!» - примерно так любая SEO-контора описывает свои услуги. Звучит заманчиво, верно? Однако на деле сфера поискового продвижения – это скопление «подводных камней», о которых никто не спешит рассказывать.
Три основные проблемы рынка поискового продвижения сайтов
• В SEO нет единых стандартов оценки качества и эффективности работы.
Одни компании предлагают продвижение в ТОП, другие – по трафику, третьи достаточно самоуверенны для того, чтобы брать плату только за целевые действия клиентов (продвижение по лидам). И в каждом случае вас будут уверять, что вы все контролируете: позиции видны невооруженным глазом, количество посетителей на сайте считают специальные сервисы, а для контроля над лидами вам выделят отдельную телефонную линию и напичкают сайт программами, фиксирующими выполнение «желаемых» действий клиентами.
А что на самом деле? Продвижение в ТОП можно осуществлять по непродающим запросам, которые не принесут вам ни копейки прибыли. На сайт можно достаточно быстро нагнать абсолютно бесполезный трафик. В случае с лидами можно инсценировать активность посетителей, ведь главной гарантией «честной игры» в большинстве случаев является «безупречная репутация SEO-компании».
• SEO требует постоянной аналитики – это доступно далеко не всем.
Поисковые системы постоянно усложняют свои алгоритмы, вводят более совершенные фильтры и новые критерии оценки качества документов. Маленькие конторы и фрилансеры просто-напросто не обладают достаточным количеством проектов, чтобы анализировать очередные обновления поисковой базы и алгоритмов. Все, что им остается, - экспериментировать на нескольких заказчиках, которые у них есть. В итоге ваши попытки сэкономить на продвижении могут обернуться для вас неоправданными тратами и потерей времени.
• Третья проблема, вытекающая из первых двух: сроки и риски.
Для вывода сайта в ТОП нужно время. В первую очередь это связано со сроками индексации ссылок. Другими словами, поисковикам нужно время, чтобы найти и учесть все ссылки на Ваш сайт. Для достижения видимых результатов нужно минимум 1,5-2 месяца, а иногда на это требуется порядка полугода. При этом ни одна компания на самом деле не может гарантировать, что Вы на 100% выйдете в ТОП. Что, естественно, не мешает им делать это: громкими заявлениями пестрит 90% сайтов SEO-контор.

Apple снова признали виноватой перед китайцами
Apple выплатит денежную компенсацию тремм китайским писателям, чьи книги продавались в онлайн-магазине App Store без их согласия, сообщает...
Detail

Apple MacBook Pro назвали самым надежным Windows-ноутбуком
Компания Soluto, известная своим "облачным" сервисом, который находит ПО, вызывающее проблемы в работе компьютера, проанализировала с его...
Detail

Облако Amazon S3 удвоилось менее чем за год
"Облачное" хранилище корпоративных данных Amazon S3 (Simple Storage Service) преодолело символическую отметку в два триллиона объектов. Под объектом...
Detail

Первые обладатели очков Google Glass
Первые счастливчики, получившие в тестовое пользование - очки-компьютер Google Glass, поспешили поделиться своей новой "точкой зрения" с другими...
Detail

В Германии придумали новую раскладку клавы
В Германии придумали новую раскладку клавиатуры - специально для сенсорных экранов. Ученые из Института информатики Общества Макса Планка...
Detail
Правда в том, что гарантии могут быть только финансовые. Вышли в ТОП – платите, не вышли – возвращаете потраченные деньги. Однако давать финансовые гарантии рискуют единицы, при этом цена такой гарантии перекрывает любые возможные предложений на рынке. И даже если вы вернете свои деньги, никто не вернет вам впустую потраченные месяцы. В определенном смысле, гарантией может служить только портфолио и отзывы текущих клиентов подрядчика. Но можете ли вы быть уверены, что эти отзывы подлинные?
Яркие примеры уловок
• Нереально короткие сроки: продвижение за 2 недели и т.п.
Это маркетинговый ход. По хитро составленному договору любые положительные изменения по любому из запросов считаются продвижением. Естественно, произошедшие за 2 недели изменения видны даже при минимальной работе над сайтом. Более того, в этом и вовсе может не быть заслуги SEO-компании. Тем не менее, изменения на 9-й странице выдачи мало что меняют....
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
|