Печати. Визитки. Создание сайтов. Слайды и фото.
Главная
Сканирование
Слайды
Фото
Информация
Заказ
Оплата
Доставка
Контакты
Информация
Интересно
Каталог сайтов
Карта сайта
Короткие новости

Роскомнадзор спорит с операторами о методах борьбы против мошенников

Роскомнадзор спорит с операторами о методах борьбы против мошенников с "короткими номерами"  Российские сотовые операторы выступили против предложенного Роскомнадзором обязательного письменного оформления дополнительных сервисов в офисах компаний, поскольку по статистике 99,6% транзакций на подключение и отключение услуг сейчас осуществляется дистанционным способом. Пока достигнуто компромисс: ведомство совместно с операторами связи подготовят к середине

Facebook заподозрили в фальшивых "кликах"

Facebook заподозрили в фальшивых "кликах" для завышения стоимости рекламы

Американская нтернет-компания Limited Run опубликовала отчет по использованию рекламной платформы Facebook для продвижения собственного бизнеса, в котором раскритиковала рекламу в Facebook за обилие фальшивых "кликов" и слишком высокие расценки.

Limited Run управляет собственным веб-сервисом, который позволяет представителям музыкальной индустрии в лице независимых лейблом, музыкантов, композиторов и исполнителей создавать и размещать в Сети собственные онлайн-магазины для продажи пользователям музыкального контента и физических товаров.

Основным выводом экспериментов Limited Run с рекламными кампаниями в Facebook стал тот факт, что большинство "кликов" по рекламе в социальной сети были сделаны ботами, а не реальными пользователями. Согласно подсчетам специалистов компании, реальными были всего около 20% всех "кликов", которые оплачивались рекламодателем. Таким образом, остальные около 80% "кликов" были сделаны ботами.

"Боты загружали нашу страницу и поднимали стоимость рекламы на сайте. Мы попытались связаться с администрацией Facebook по этому вопросу. К сожалению, они нам не ответили. Знаем ли мы, кому принадлежат эти боты? Нет. Обвиняем ли мы Facebook в использовании ботов для увеличения своих доходов от онлайн-рекламы? Нет. Находим ли мы это странным? Да", - отмечают представители Limited Run.

В итоге компания решила прекратить использование страницы в Facebook для продвижения своего бизнеса и вместо этого активнее применять с этими целями микроблог на сервисе Twitter.

Кроме того, по словам представителей Limited Run, короткое время у компании была собственная корпоративная страница на Facebook под названием Limited Pressing, а затем компания решила переименовать свою страницу, сменив ее имя с Limited Pressing на собственный бренд.

Однако оказалось, что социальная сеть позволит это сделать только в том случае, если владелец страницы согласится покупать рекламу в Facebook. "Они заявили, что разрешат нам сменить имя. Но только в том случае, если мы согласимся тратить на рекламу 2 тыс. долларов или больше ежемесячно. Все верно. Facebook шантажировал нас нашим собственным брендом", - говорят представители Limited Run.

Представители Facebook уже прокомментировали данный отчет, заявив, что займутся расследованием заявлений о большом количестве фальшивых кликов.


Apple снова признали виноватой перед китайцами

Apple снова признали виноватой перед китайцами

  Apple выплатит денежную компенсацию тремм китайским писателям, чьи книги продавались в онлайн-магазине App Store без их согласия, сообщает...

Detail

Apple MacBook Pro назвали самым надежным Windows-ноутбуком

Apple MacBook Pro назвали самым надежным Windows-ноутбуком

  Компания Soluto, известная своим "облачным" сервисом, который находит ПО, вызывающее проблемы в работе компьютера, проанализировала с его...

Detail

Облако Amazon S3 удвоилось менее чем за год

Облако Amazon S3 удвоилось менее чем за год

  "Облачное" хранилище корпоративных данных Amazon S3 (Simple Storage Service) преодолело символическую отметку в два триллиона объектов. Под объектом...

Detail

Первые обладатели очков Google Glass

Первые обладатели очков Google Glass

  Первые счастливчики, получившие в тестовое пользование - очки-компьютер Google Glass, поспешили поделиться своей новой "точкой зрения" с другими...

Detail

В Германии придумали новую раскладку клавы

В Германии придумали новую раскладку клавы

  В Германии придумали новую раскладку клавиатуры - специально для сенсорных экранов. Ученые из Института информатики Общества Макса Планка...

Detail


Дополнительная информация:
Календари (2480 Hits)
Визитки и флаеры > Визитки
Календари. Маленькие, карманные, настенные. Всевозможных форм и...
Каталоги (2601 Hits)
Визитки и флаеры > Визитки
Каталоги. Каталоги – это специальный инструмент бизнеса. Или пользуются...
Флаеры и листовки. (2522 Hits)
Визитки и флаеры > Визитки
Флаеры и листовки. С точки зрения , населения листовками и флаерами забиты...
 

Добавить комментарий - Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Каталог товаров
Визитки Печати Сканирование Сайты

Облако Amazon S3 удвоилось менее чем за год

"облако" Amazon S3 удвоилось менее чем за год  "Облачное" хранилище корпоративных данных Amazon S3 (Simple Storage Service) преодолело символическую отметку в два триллиона объектов. Под объектом на данном сервисе подразумевается файл или другой тип данных: размер объектов может быть от 1 байта до 5 терабайт.