Американская нтернет-компания Limited Run опубликовала отчет по использованию рекламной платформы Facebook для продвижения собственного бизнеса, в котором раскритиковала рекламу в Facebook за обилие фальшивых "кликов" и слишком высокие расценки.
Limited Run управляет собственным веб-сервисом, который позволяет представителям музыкальной индустрии в лице независимых лейблом, музыкантов, композиторов и исполнителей создавать и размещать в Сети собственные онлайн-магазины для продажи пользователям музыкального контента и физических товаров.
Основным выводом экспериментов Limited Run с рекламными кампаниями в Facebook стал тот факт, что большинство "кликов" по рекламе в социальной сети были сделаны ботами, а не реальными пользователями. Согласно подсчетам специалистов компании, реальными были всего около 20% всех "кликов", которые оплачивались рекламодателем. Таким образом, остальные около 80% "кликов" были сделаны ботами.
"Боты загружали нашу страницу и поднимали стоимость рекламы на сайте. Мы попытались связаться с администрацией Facebook по этому вопросу. К сожалению, они нам не ответили. Знаем ли мы, кому принадлежат эти боты? Нет. Обвиняем ли мы Facebook в использовании ботов для увеличения своих доходов от онлайн-рекламы? Нет. Находим ли мы это странным? Да", - отмечают представители Limited Run.
В итоге компания решила прекратить использование страницы в Facebook для продвижения своего бизнеса и вместо этого активнее применять с этими целями микроблог на сервисе Twitter.
Кроме того, по словам представителей Limited Run, короткое время у компании была собственная корпоративная страница на Facebook под названием Limited Pressing, а затем компания решила переименовать свою страницу, сменив ее имя с Limited Pressing на собственный бренд.
Однако оказалось, что социальная сеть позволит это сделать только в том случае, если владелец страницы согласится покупать рекламу в Facebook. "Они заявили, что разрешат нам сменить имя. Но только в том случае, если мы согласимся тратить на рекламу 2 тыс. долларов или больше ежемесячно. Все верно. Facebook шантажировал нас нашим собственным брендом", - говорят представители Limited Run.
Представители Facebook уже прокомментировали данный отчет, заявив, что займутся расследованием заявлений о большом количестве фальшивых кликов.

Apple снова признали виноватой перед китайцами
Apple выплатит денежную компенсацию тремм китайским писателям, чьи книги продавались в онлайн-магазине App Store без их согласия, сообщает...
Detail

Apple MacBook Pro назвали самым надежным Windows-ноутбуком
Компания Soluto, известная своим "облачным" сервисом, который находит ПО, вызывающее проблемы в работе компьютера, проанализировала с его...
Detail

Облако Amazon S3 удвоилось менее чем за год
"Облачное" хранилище корпоративных данных Amazon S3 (Simple Storage Service) преодолело символическую отметку в два триллиона объектов. Под объектом...
Detail

Первые обладатели очков Google Glass
Первые счастливчики, получившие в тестовое пользование - очки-компьютер Google Glass, поспешили поделиться своей новой "точкой зрения" с другими...
Detail

В Германии придумали новую раскладку клавы
В Германии придумали новую раскладку клавиатуры - специально для сенсорных экранов. Ученые из Института информатики Общества Макса Планка...
Detail
Дополнительная информация: Календари (2480 Hits)Визитки и флаеры > Визитки
Календари.
Маленькие, карманные, настенные. Всевозможных форм и... Каталоги (2601 Hits)Визитки и флаеры > Визитки
Каталоги.
Каталоги – это специальный инструмент бизнеса. Или пользуются... Флаеры и листовки. (2522 Hits)Визитки и флаеры > Визитки
Флаеры и листовки.
С точки зрения , населения листовками и флаерами забиты... |