В последнее время было множество обеспокоенных разговоров о том, как Google использует результаты «Оценщиков качества» в поисковой выдачe. И хотя компания Google много лет заявляла, что рейтинг сайта в результатах выдачи определяется автоматически при помощи сложных компьютерных алгоритмов, наличие огромного штата оценщиков качества (асессоров) порождает домыслы о влиянии ручной
оценки на ранжирование.
Как утверждает Search Engine Journal, эти рейтинги качества Google использует только для тестирования и оценки изменений различных алгоритмов.
Команды асессоров («Quality Raters»), рассредоточенные по всему миру (в основном студенты колледжей), просматривают результаты поиска с учетом установленных критериев тестирования алгоритмов и смотрят, что работает «лучше» в прогнозировании качества сайта (хотя напрямую качество отдельных сайтов не оценивается).
Google утверждает, что оценки качества сайта асессорами, которые они собирают, никогда напрямую не влияют на результаты поиска. Но дает известную и любимую рекомендацию абсолютно всех уважаемых поисковых систем: «сео-специалистам надо думать не над тем, как Google накажет сайты, а будет ли ваш сайт полезен пользователям».
Дополнительная информация: Календари (2479 Hits)Визитки и флаеры > Визитки
Календари.
Маленькие, карманные, настенные. Всевозможных форм и... Каталоги (2600 Hits)Визитки и флаеры > Визитки
Каталоги.
Каталоги – это специальный инструмент бизнеса. Или пользуются... Флаеры и листовки. (2521 Hits)Визитки и флаеры > Визитки
Флаеры и листовки.
С точки зрения , населения листовками и флаерами забиты... |