Печати. Визитки. Создание сайтов. Слайды и фото.
Главная
Сканирование
Слайды
Фото
Информация
Заказ
Оплата
Доставка
Контакты
Информация
Интересно
Каталог сайтов
Карта сайта
Короткие новости

Роскомнадзор спорит с операторами о методах борьбы против мошенников

Роскомнадзор спорит с операторами о методах борьбы против мошенников с "короткими номерами"  Российские сотовые операторы выступили против предложенного Роскомнадзором обязательного письменного оформления дополнительных сервисов в офисах компаний, поскольку по статистике 99,6% транзакций на подключение и отключение услуг сейчас осуществляется дистанционным способом. Пока достигнуто компромисс: ведомство совместно с операторами связи подготовят к середине

Большинство россиян недовольны качеством связи

Большинство россиян недовольны качеством связи, но

Большинство россиян недовольны качеством связи, но "жаловаться все равно бесполезно". 52% россиян недовольны качеством услуг связи, оказываемых провайдерами и операторами, и лишь 25% потребителей относятся к ним более-менее лояльно. Это, как сообщает CNews.ru, выяснилось в ходе исследования, проведенного компанией IBM, в ходе которого было опрошено 13 тыс. человек в России и еще 23 странах по всему миру.

Например, беспроводной интернет большую часть времени доступен лишь для 58% респондентов. Отношения чаще всего портятся из-за денег - 15% опрошенных считают, что за предоставляемые услуги они переплачивают. Возможно, поэтому в России оператора меняют почти вдвое чаще, чем в США.

Более того, каждый четвертый респондент в той и другой группе менял провайдера за последние 1-2 года - только среди недовольных переход происходит на 65% чаще, чем это случается у лояльных к своему провайдеру пользователей.

Непостоянный характер отношений в российской модели ставит Россию в середину списка стран, участвовавших в исследовании - между Швецией (23%) и Италией (24%), Бразилией (25%) и Германией (26%). Минимальный процент "разводов" - в США (14%) и Австралии (15%), в конце списка - Индия с 39% и ОАЭ - с 41%.

Однако недовольные в России не жалуются, потому что "мое мнение ничего не изменит" и "дозвониться до колл-центра практически невозможно" (более 50% ответов), а также "нет желания стоять в очереди" (19%).

При этом в ближайшие 2-3 года расходы на мобильную связь намерены увеличить 31%, на звонки со стационарного телефона - 17% и на доступ в интернет - 26% жителей России.

Вследствие готовности российских потребителей повышать расходы на услуги связи, к концу рассматриваемого периода данные расходы займут четвертое место в бюджете - после ЖКХ, отдыха и транспорта.

В США и Европе потребитель намерен урезать свои расходы по всем статьям, включая услуги связи
Дополнительная информация:
Календари (2400 Hits)
Визитки и флаеры > Визитки
Календари. Маленькие, карманные, настенные. Всевозможных форм и...
Каталоги (2495 Hits)
Визитки и флаеры > Визитки
Каталоги. Каталоги – это специальный инструмент бизнеса. Или пользуются...
Флаеры и листовки. (2437 Hits)
Визитки и флаеры > Визитки
Флаеры и листовки. С точки зрения , населения листовками и флаерами забиты...
 

Добавить комментарий - Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Каталог товаров
Визитки Печати Сканирование Сайты

Apple снова признали виноватой перед китайцами

Apple снова признали виноватой перед китайскими писателями  Apple выплатит денежную компенсацию тремм китайским писателям, чьи книги продавались в онлайн-магазине App Store без их согласия, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на газету China Daily.  Китайский суд постановил, что корпорация Apple обязана выплатить денежную компенсацию,