- Создание, поддержка сайтов. -Большинство россиян недовольны качеством связи- Новости.
Печати. Визитки. Создание сайтов. Слайды и фото.
Главная
Сканирование
Слайды
Фото
Информация
Заказ
Оплата
Доставка
Контакты
Информация
Интересно
Каталог сайтов
Карта сайта
Короткие новости

Роскомнадзор спорит с операторами о методах борьбы против мошенников

Роскомнадзор спорит с операторами о методах борьбы против мошенников с "короткими номерами"  Российские сотовые операторы выступили против предложенного Роскомнадзором обязательного письменного оформления дополнительных сервисов в офисах компаний, поскольку по статистике 99,6% транзакций на подключение и отключение услуг сейчас осуществляется дистанционным способом. Пока достигнуто компромисс: ведомство совместно с операторами связи подготовят к середине



Большинство россиян недовольны качеством связи

Большинство россиян недовольны качеством связи, но

Большинство россиян недовольны качеством связи, но "жаловаться все равно бесполезно". 52% россиян недовольны качеством услуг связи, оказываемых провайдерами и операторами, и лишь 25% потребителей относятся к ним более-менее лояльно. Это, как сообщает CNews.ru, выяснилось в ходе исследования, проведенного компанией IBM, в ходе которого было опрошено 13 тыс. человек в России и еще 23 странах по всему миру.

Например, беспроводной интернет большую часть времени доступен лишь для 58% респондентов. Отношения чаще всего портятся из-за денег - 15% опрошенных считают, что за предоставляемые услуги они переплачивают. Возможно, поэтому в России оператора меняют почти вдвое чаще, чем в США.

Более того, каждый четвертый респондент в той и другой группе менял провайдера за последние 1-2 года - только среди недовольных переход происходит на 65% чаще, чем это случается у лояльных к своему провайдеру пользователей.

Непостоянный характер отношений в российской модели ставит Россию в середину списка стран, участвовавших в исследовании - между Швецией (23%) и Италией (24%), Бразилией (25%) и Германией (26%). Минимальный процент "разводов" - в США (14%) и Австралии (15%), в конце списка - Индия с 39% и ОАЭ - с 41%.

Однако недовольные в России не жалуются, потому что "мое мнение ничего не изменит" и "дозвониться до колл-центра практически невозможно" (более 50% ответов), а также "нет желания стоять в очереди" (19%).

При этом в ближайшие 2-3 года расходы на мобильную связь намерены увеличить 31%, на звонки со стационарного телефона - 17% и на доступ в интернет - 26% жителей России.

Вследствие готовности российских потребителей повышать расходы на услуги связи, к концу рассматриваемого периода данные расходы займут четвертое место в бюджете - после ЖКХ, отдыха и транспорта.

В США и Европе потребитель намерен урезать свои расходы по всем статьям, включая услуги связи
Дополнительная информация:
Факты о Joomla! (1993 Hits)
Создание и поддержка сайтов > Создание и поддержка сайтов
Сайт на CMS Jооmla CMS Joomla это - система управления контентом, набор скриптов,...
Дополнительные услуги (2143 Hits)
Создание и поддержка сайтов > Сопровождение сайтов
Дополнительные услуги Дополнительные услуги. Модернизация - дает Вам ...
Создание сайтов. Шаблоны. (1382 Hits)
Создание и поддержка сайтов > Создание и поддержка сайтов
Создание сайтов, Шаблоны. Создание сайтов. Шаблоны. Вы можете выбрать...
 

Добавить комментарий - Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Каталог товаров
Визитки Печати Сканирование Сайты

В Германии придумали новую раскладку клавы

В Германии придумали новую раскладку клавиатуры  В Германии придумали новую раскладку клавиатуры - специально для сенсорных экранов. Ученые из Института информатики Общества Макса Планка (Германия) предложили новую раскладку виртуальной клавиатуру для устройств с сенсорным экраном — смартфонов и планшетов.