Печати. Визитки. Создание сайтов. Слайды и фото.
Главная
Сканирование
Слайды
Фото
Информация
Заказ
Оплата
Доставка
Контакты
Информация
Интересно
Каталог сайтов
Карта сайта
Короткие новости

Роскомнадзор спорит с операторами о методах борьбы против мошенников

Роскомнадзор спорит с операторами о методах борьбы против мошенников с "короткими номерами"  Российские сотовые операторы выступили против предложенного Роскомнадзором обязательного письменного оформления дополнительных сервисов в офисах компаний, поскольку по статистике 99,6% транзакций на подключение и отключение услуг сейчас осуществляется дистанционным способом. Пока достигнуто компромисс: ведомство совместно с операторами связи подготовят к середине

Интересные новости и технологии

Более половины россиян сообщают конфиденциальные данные интернет-магазинам

Более половины россиян сообщают конфиденциальные данные интернет-магазинам

Более половины россиян - покупателей интернет-магазинов делятся в процессе покупки своими конфиденциальными данными, а около трети не принимают при этом никаких мер предосторожности. Такие данные, как сообщает "Российская газета", были получены в ходе опроса пользователей интернет-магазинов, проведенного корпорацией Symantec совместно с деловой социальной сетью Профессионалы.ru. В исследовании приняло участие более 5 тыс. человек. Выяснилось, в частности, что 86% всех клиентов интернет-магазинов опасаются оставлять конфиденциальные данные, однако от покупки в магазине, требующем что-то большее, чем номер электронного кошелька, склонны отказаться лишь 21%.

53% покупателей оставляют интернет-магазинам свои конфиденциальные данные, и 27% не видят ничего подозрительного в том, что магазину могут потребоваться, к примеру, сведения о возрасте или семейном положении клиента.

26% клиентов интернет-магазинов не принимают никаких мер предосторожности, доверяя свои данные.

При этом к числу наиболее часто запрашиваемой личной информацией относятся контактный телефон и адрес (81% и 58% соответственно), что вполне закономерно. Далее по популярности следуют дата рождения (43%), семейное положение (16%) и паспортные данные (16%).

Введение личных данных может быть обусловлено спецификой покупки, например, не вводя паспортные данные, невозможно купить билет на самолет. Однако, напоминают эксперты Symantec, не стоит забывать о том, что, несмотря на закон, обязывающий все организации, независимо от размера и формы собственности, защищать этот тип информации, далеко не все организации делают это добросовестно.

Самой популярной мерой обеспечения сохранности данных является поиск отзывов о магазине в интернете – к нему прибегают 41% опрошенных. 36% достаточно отзывов покупателей на сайте магазина. Признаки криптографии и шифрования данных ищут 24% пользователей интернет-магазинов. 28% пользователей судят о надежности магазина по актуальности контактов.

47% онлайн-покупателей используют при покупке одноразовые пароли и подтверждение покупки по смс. 77% клиентов интернет-магазинов пренебрегают чтением соглашения о конфиденциальности, 16% их никогда не замечали, а 8% вообще не знают, что это такое.

От оплаты покупки картой на малознакомом себе и своим друзьям (родственникам, коллегам) ресурсе воздержится лишь 38% пользователей. Около 15% пользователей расплачивается картами, на которых слишком мало средств, для того чтобы жалеть об их краже.

Специалисты в этой связи рекомендуют следовать хотя бы базовым мерам предосторожности, которые поспособствуют тому, чтобы ваши личные данные не оказались похищенными.

Это, например, наличие зеленой адресной строки или буквы s (https://), ищите значок закрытого замка в адресной строке или в правом нижнем углу страницы, обращайте внимание на сертификаты организаций, подтверждающие легитимность данного магазина (Verisign, Thatwe и т.п.) – этот набор средств свидетельствует о том, что данные передаются по защищенным каналам.

Дополнительная информация:
Календари (2201 Hits)
Визитки и флаеры > Визитки
Календари. Маленькие, карманные, настенные. Всевозможных форм и...
Каталоги (2232 Hits)
Визитки и флаеры > Визитки
Каталоги. Каталоги – это специальный инструмент бизнеса. Или пользуются...
Флаеры и листовки. (2236 Hits)
Визитки и флаеры > Визитки
Флаеры и листовки. С точки зрения , населения листовками и флаерами забиты...
 
Каталог товаров
Визитки Печати Сканирование Сайты

Первые обладатели очков Google Glass

Первые обладатели очков Google Glass показали, как это  Первые счастливчики, получившие в тестовое пользование - очки-компьютер Google Glass, поспешили поделиться своей новой "точкой зрения" с другими пользователями интернета. В YouTube появилось несколько видеороликов, записанных при помощи этого гаджета - все выглядит точь-в-точь как в игре от первого лица,