Печати. Визитки. Создание сайтов. Слайды и фото.
Главная
Сканирование
Слайды
Фото
Информация
Заказ
Оплата
Доставка
Контакты
Информация
Интересно
Каталог сайтов
Карта сайта
Короткие новости

Израиль может запретить въезд туристам

Израиль может запретить въезд туристам, отказавшимся показать электронную переписку Туристам может быть отказано во въезде в Израиль, если они не захотят предоставить данные своей электронной почты по требованию сотрудников службы безопасности аэропорта Бен-Гурион. Об этом сообщил представитель канцелярии генерального прокурора Надим Абуд, передает агентство Associated Press. По словам Абуда, генеральный прокурор только что подтвердил законность проверки электронной почты подозрительных

Интересные новости и технологии

Более половины россиян сообщают конфиденциальные данные интернет-магазинам

Более половины россиян сообщают конфиденциальные данные интернет-магазинам

Более половины россиян - покупателей интернет-магазинов делятся в процессе покупки своими конфиденциальными данными, а около трети не принимают при этом никаких мер предосторожности. Такие данные, как сообщает "Российская газета", были получены в ходе опроса пользователей интернет-магазинов, проведенного корпорацией Symantec совместно с деловой социальной сетью Профессионалы.ru. В исследовании приняло участие более 5 тыс. человек. Выяснилось, в частности, что 86% всех клиентов интернет-магазинов опасаются оставлять конфиденциальные данные, однако от покупки в магазине, требующем что-то большее, чем номер электронного кошелька, склонны отказаться лишь 21%.

53% покупателей оставляют интернет-магазинам свои конфиденциальные данные, и 27% не видят ничего подозрительного в том, что магазину могут потребоваться, к примеру, сведения о возрасте или семейном положении клиента.

26% клиентов интернет-магазинов не принимают никаких мер предосторожности, доверяя свои данные.

При этом к числу наиболее часто запрашиваемой личной информацией относятся контактный телефон и адрес (81% и 58% соответственно), что вполне закономерно. Далее по популярности следуют дата рождения (43%), семейное положение (16%) и паспортные данные (16%).

Введение личных данных может быть обусловлено спецификой покупки, например, не вводя паспортные данные, невозможно купить билет на самолет. Однако, напоминают эксперты Symantec, не стоит забывать о том, что, несмотря на закон, обязывающий все организации, независимо от размера и формы собственности, защищать этот тип информации, далеко не все организации делают это добросовестно.

Самой популярной мерой обеспечения сохранности данных является поиск отзывов о магазине в интернете – к нему прибегают 41% опрошенных. 36% достаточно отзывов покупателей на сайте магазина. Признаки криптографии и шифрования данных ищут 24% пользователей интернет-магазинов. 28% пользователей судят о надежности магазина по актуальности контактов.

47% онлайн-покупателей используют при покупке одноразовые пароли и подтверждение покупки по смс. 77% клиентов интернет-магазинов пренебрегают чтением соглашения о конфиденциальности, 16% их никогда не замечали, а 8% вообще не знают, что это такое.

От оплаты покупки картой на малознакомом себе и своим друзьям (родственникам, коллегам) ресурсе воздержится лишь 38% пользователей. Около 15% пользователей расплачивается картами, на которых слишком мало средств, для того чтобы жалеть об их краже.

Специалисты в этой связи рекомендуют следовать хотя бы базовым мерам предосторожности, которые поспособствуют тому, чтобы ваши личные данные не оказались похищенными.

Это, например, наличие зеленой адресной строки или буквы s (https://), ищите значок закрытого замка в адресной строке или в правом нижнем углу страницы, обращайте внимание на сертификаты организаций, подтверждающие легитимность данного магазина (Verisign, Thatwe и т.п.) – этот набор средств свидетельствует о том, что данные передаются по защищенным каналам.

Дополнительная информация:
Календари (2173 Hits)
Визитки и флаеры > Визитки
Календари. Маленькие, карманные, настенные. Всевозможных форм и...
Каталоги (2203 Hits)
Визитки и флаеры > Визитки
Каталоги. Каталоги – это специальный инструмент бизнеса. Или пользуются...
Флаеры и листовки. (2203 Hits)
Визитки и флаеры > Визитки
Флаеры и листовки. С точки зрения , населения листовками и флаерами забиты...
 
Каталог товаров
Визитки Печати Сканирование Сайты

Облако Amazon S3 удвоилось менее чем за год

"облако" Amazon S3 удвоилось менее чем за год  "Облачное" хранилище корпоративных данных Amazon S3 (Simple Storage Service) преодолело символическую отметку в два триллиона объектов. Под объектом на данном сервисе подразумевается файл или другой тип данных: размер объектов может быть от 1 байта до 5 терабайт.