Печати. Визитки. Создание сайтов. Слайды и фото.
Главная
Сканирование
Слайды
Фото
Информация
Заказ
Оплата
Доставка
Контакты
Информация
Интересно
Каталог сайтов
Карта сайта
Короткие новости

Кинокомпания Walt Disney закрывает игровую студию LucasArts

Кинокомпания Walt Disney закрывает игровую студию LucasArts  Компания Walt Disney в среду объявила о планах закрытия студии по производству приключенческих игр LucasArt, сообщает ИТАР-ТАСС. При этом Disney сохранит за собой право на обладание названием LucasArts, кинокомпания собирается использовать его в своих последующих проектах. Руководство корпорации Walt Disney сообщило, что все проекты

Интересные новости и технологии

Более половины россиян сообщают конфиденциальные данные интернет-магазинам

Более половины россиян сообщают конфиденциальные данные интернет-магазинам

Более половины россиян - покупателей интернет-магазинов делятся в процессе покупки своими конфиденциальными данными, а около трети не принимают при этом никаких мер предосторожности. Такие данные, как сообщает "Российская газета", были получены в ходе опроса пользователей интернет-магазинов, проведенного корпорацией Symantec совместно с деловой социальной сетью Профессионалы.ru. В исследовании приняло участие более 5 тыс. человек. Выяснилось, в частности, что 86% всех клиентов интернет-магазинов опасаются оставлять конфиденциальные данные, однако от покупки в магазине, требующем что-то большее, чем номер электронного кошелька, склонны отказаться лишь 21%.

53% покупателей оставляют интернет-магазинам свои конфиденциальные данные, и 27% не видят ничего подозрительного в том, что магазину могут потребоваться, к примеру, сведения о возрасте или семейном положении клиента.

26% клиентов интернет-магазинов не принимают никаких мер предосторожности, доверяя свои данные.

При этом к числу наиболее часто запрашиваемой личной информацией относятся контактный телефон и адрес (81% и 58% соответственно), что вполне закономерно. Далее по популярности следуют дата рождения (43%), семейное положение (16%) и паспортные данные (16%).

Введение личных данных может быть обусловлено спецификой покупки, например, не вводя паспортные данные, невозможно купить билет на самолет. Однако, напоминают эксперты Symantec, не стоит забывать о том, что, несмотря на закон, обязывающий все организации, независимо от размера и формы собственности, защищать этот тип информации, далеко не все организации делают это добросовестно.

Самой популярной мерой обеспечения сохранности данных является поиск отзывов о магазине в интернете – к нему прибегают 41% опрошенных. 36% достаточно отзывов покупателей на сайте магазина. Признаки криптографии и шифрования данных ищут 24% пользователей интернет-магазинов. 28% пользователей судят о надежности магазина по актуальности контактов.

47% онлайн-покупателей используют при покупке одноразовые пароли и подтверждение покупки по смс. 77% клиентов интернет-магазинов пренебрегают чтением соглашения о конфиденциальности, 16% их никогда не замечали, а 8% вообще не знают, что это такое.

От оплаты покупки картой на малознакомом себе и своим друзьям (родственникам, коллегам) ресурсе воздержится лишь 38% пользователей. Около 15% пользователей расплачивается картами, на которых слишком мало средств, для того чтобы жалеть об их краже.

Специалисты в этой связи рекомендуют следовать хотя бы базовым мерам предосторожности, которые поспособствуют тому, чтобы ваши личные данные не оказались похищенными.

Это, например, наличие зеленой адресной строки или буквы s (https://), ищите значок закрытого замка в адресной строке или в правом нижнем углу страницы, обращайте внимание на сертификаты организаций, подтверждающие легитимность данного магазина (Verisign, Thatwe и т.п.) – этот набор средств свидетельствует о том, что данные передаются по защищенным каналам.

Дополнительная информация:
Календари (2298 Hits)
Визитки и флаеры > Визитки
Календари. Маленькие, карманные, настенные. Всевозможных форм и...
Каталоги (2321 Hits)
Визитки и флаеры > Визитки
Каталоги. Каталоги – это специальный инструмент бизнеса. Или пользуются...
Флаеры и листовки. (2343 Hits)
Визитки и флаеры > Визитки
Флаеры и листовки. С точки зрения , населения листовками и флаерами забиты...
 
Каталог товаров
Визитки Печати Сканирование Сайты

Первые обладатели очков Google Glass

Первые обладатели очков Google Glass показали, как это  Первые счастливчики, получившие в тестовое пользование - очки-компьютер Google Glass, поспешили поделиться своей новой "точкой зрения" с другими пользователями интернета. В YouTube появилось несколько видеороликов, записанных при помощи этого гаджета - все выглядит точь-в-точь как в игре от первого лица,