Печати. Визитки. Создание сайтов. Слайды и фото.
Главная
Сканирование
Слайды
Фото
Информация
Заказ
Оплата
Доставка
Контакты
Информация
Интересно
Каталог сайтов
Карта сайта
Короткие новости

Кинокомпания Walt Disney закрывает игровую студию LucasArts

Кинокомпания Walt Disney закрывает игровую студию LucasArts  Компания Walt Disney в среду объявила о планах закрытия студии по производству приключенческих игр LucasArt, сообщает ИТАР-ТАСС. При этом Disney сохранит за собой право на обладание названием LucasArts, кинокомпания собирается использовать его в своих последующих проектах. Руководство корпорации Walt Disney сообщило, что все проекты



Бесплатные приложения быстрее расходуют батареи

Бесплатные приложения быстрее расходуют батареи смартфонов

Группа американских исследователей выяснила, что многие бесплатные приложения для смартфонов и планшетников оказывают негативное влияние на продолжительность работы устройства от аккумулятора. Для изучения вопроса использовалось специальное программное обеспечение, работавшее на базе операционных систем Windows Mobile, Windows Phone и Android. Из-за аппаратных ограничений создать аналогичное приложение, анализирующее работу других приложений, для iPhone было невозможно.

Как сообщает британская телерадиокорпорация BBC, один из авторов отчета рассказал журналистам, что создателям мобильных приложений, в том числе и коммерческих, следует более серьезно подойти к оптимизации энергопотребления, особенно в той части приложения, которая отвечает за рекламу. Пользователям же он рекомендует "дважды подумать, прежде чем качать очередное бесплатное приложение".

Главная причина более быстрого расхода заряда, говорят исследователи, кроется в обилии рекламных баннеров, нередко - анимированных. Выяснилось, что при работе некоторых бесплатных приложений около 75% от общего объема расхода заряда аккумулятора приходится на рекламу.

Например, популярная мобильная игра Angry Birds, бесплатные версии которой поставляются со встроенной рекламой. В них лишь 20% расхода батареи приходится на саму игру, а 80% - на показ рекламы и сбор данных о пользователях.

Бесплатные приложения нередко имеют встроенные подсистемы работы с рекламой, поэтому разработчики имеют возможность получать средства от показа рекламы, а не от продаж самого приложения.

Напомним, давно известно, что сотни тысяч мобильных приложений, не афишируя это, делятся информацией о пользователях со своими разработчиками, а те продают полученные данные рекламным агентствам. Это важный источник дохода разработчиков мобильного ПО. Собранные приложениями данные позволяют специалистам максимально эффективно подбирать рекламные сообщения для конкретной аудитории в зависимости от возраста, пола, места жительства, и т.п.

Еще одним узким местом многих приложений является неэкономное отношение к каналам связи. Так ряд приложений оставляли открытым модуль 3G через 10 или даже 15 секунд после завершения передачи данных, что провоцировало лишний расход аккумулятора.

Кроме того, многие приложения не только скачивают баннеры с разных серверов, зачастую с неоптимизированной графикой, но еще и включают GPS-приемник, чтобы определить местоположение пользователя и показать ему релевантную рекламу.

Наконец, приложения нередко прямо на месте анализируют рекламные действия, что крайне негативно действует на аккумулятор устройства.

Дополнительная информация:
Факты о Joomla! (2053 Hits)
Создание и поддержка сайтов > Создание и поддержка сайтов
Сайт на CMS Jооmla CMS Joomla это - система управления контентом, набор скриптов,...
Дополнительные услуги (2200 Hits)
Создание и поддержка сайтов > Сопровождение сайтов
Дополнительные услуги Дополнительные услуги. Модернизация - дает Вам ...
Создание сайтов. Шаблоны. (1417 Hits)
Создание и поддержка сайтов > Создание и поддержка сайтов
Создание сайтов, Шаблоны. Создание сайтов. Шаблоны. Вы можете выбрать...
 

Добавить комментарий - Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Каталог товаров
Визитки Печати Сканирование Сайты

Облако Amazon S3 удвоилось менее чем за год

"облако" Amazon S3 удвоилось менее чем за год  "Облачное" хранилище корпоративных данных Amazon S3 (Simple Storage Service) преодолело символическую отметку в два триллиона объектов. Под объектом на данном сервисе подразумевается файл или другой тип данных: размер объектов может быть от 1 байта до 5 терабайт.