Для успешного блоггинга вам понадобятся две вещи – качественный контент и SEO. Но, как создать контент такого качества, чтобы он был не только содержательным, но и привлекательным для людей, мотивирующим их возвращаться на ваш блог снова и снова?
1. Создайте привлекательный заголовок, имеющий прямое отношение к вашей теме.
Захватите внимание пользователей, заставьте их кликать на ваши ссылки и посещать ваш блог. Анонсирование горячих заголовков в социальных сетях и тематических форумах может дать отличный результат. Чем раньше вы завладеете вниманием читателей, тем дольше они будут оставаться на вашем блоге. Обязательно включите в содержание заголовка ваши ключевые слова. Убедитесь, что ваш контент имеет прямое отношение к тематике вашего блога. Никогда не используйте информацию, не представляющую для ваших читателей особого интереса, это не только собьёт их с толку, но и будет работать против вас.
2. При создании вашего сообщения используйте «стиль пирамиды».
Журналистам, работающим в газетной индустрии, известно, что у них есть всего несколько секунд для того, чтобы захватить внимание читателя. Наиболее приоритетную информацию они используют в начале написания статьи, начиная с наиболее важных пунктов и, постепенно перемещая внимание читателя к наименее важным в конце. Этот же принцип можно использовать и при создании содержания блога. Убедитесь, что наиболее актуальная информация присутствует в первых нескольких фразах вашего блога. И, как и новостные журналисты, используйте краткие, но объективные предложения для того, чтобы подчеркнуть свою основную мысль.
3. Пишите так, как будто вы беседуете с другом.
Настоящий друг постарается изложить вам суть дела таким образом, чтобы вы смогли его понять. Используйте это принцип при создании своего качественного контента. Избегайте витиеватых речей и использование жаргона или технического сленга. Использование длинных и сложных слов будет только лишь путать и усложнять процесс чтения для ваших читателей. Для того, чтобы избежать потери читателей из-за неправильного подхода к написанию статей, используйте следующие 5 правил Джорджа оруэлла для эффективного написания статей:
• Никогда не используйте метафоры, сравнения или другие речевые фигуры, которые вы привыкли видеть в печати. • Никогда не применяйте длинное слово там, где можно обойтись коротким. • По возможности вырезайте слова, не несущие особой смысловой нагрузки. • Никогда не используйте пассивный слог там, где вы можете использовать активный. • Никогда не используйте иностранные фразы, научные термины или жаргонные слова, если можно обойтись простым и всем понятным словом.
4. Будьте честны и тактичны.
Поддерживайте то, что вы пишите фактами. Если вы высказываете своё мнение, то отстаивайте его. Будьте осторожны при высказывании своих политических или религиозных взглядов.
5. Не забывайте о ключевых словах.
Неважно, насколько велико информативное содержание вашего блога. Оно может не достичь желаемой цели и остаться неизвестным для вашей аудитории, если не будет правильно оптимизировано под поисковые системы. Для этого вам необходимо указать ваши ключевые слова или ключевые фразы в тегах и заголовке, и использовать их в содержании вашего контента.
6. Мотивируйте читателя.
В процессе создания вашего контента не забудьте мотивировать вашего читателя на конкретные действия. К примеру: кликнуть по ссылке, подписаться на ваш RSS-канал или оформить подписку на вашу бесплатную электронную книгу. Заставьте читателя действовать и получите результат. Можно попросить читателей выполнить какое-либо несложное задание, обсуждаемое в статье, поучаствовать в опросе и прочее. Если вы не будете призывать ваших читателей к действию, то, скорее всего, они уйдут и все ваши труды останутся тщетными.
7. Пишите о том, что необходимо вашей аудитории. Вы можете быть автором неповторимой и уникальной прозы, но, если никто не будет заинтересован в вашей теме, то это не принесёт вам никакой пользы. Для того, чтобы определиться с наиболее востребованной темой и создать действительно качественный контент, используйте услуги специальных аналитических сервисов для подсказки наиболее популярных поисковых запросов. Посещайте форумы, чтобы быть в курсе последних тенденций. Только с помощью специальных исследований вы сможете правильно определить, в чём конкретно наиболее заинтересована ваша целевая аудитория. Дополнительная информация: Календари (2480 Hits)Визитки и флаеры > Визитки
Календари.
Маленькие, карманные, настенные. Всевозможных форм и... Каталоги (2601 Hits)Визитки и флаеры > Визитки
Каталоги.
Каталоги – это специальный инструмент бизнеса. Или пользуются... Флаеры и листовки. (2522 Hits)Визитки и флаеры > Визитки
Флаеры и листовки.
С точки зрения , населения листовками и флаерами забиты... Похожая информация: |